Гайд о Тралле - Теория - Гайды - Мир Dota Allstars
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость| RSS
Меню сайта
Профиль
Приветствуем тебя, Гость
Твоя группа: Гости
На сайте: дней
Личных сообщений:
Твой Ip: 54.161.241.199

Вход на сайт
Главная » Статьи » Теория

Гайд о Тралле
Начальные Характеристики
Дальность атаки:ижения 600
Скорость передвижения: 300
Основная характеристика: Intelligence
Начальная броня: 1

Сила:. 19 + 1.9
Ловкость: 15 + 1.4
Интеллект: 22 + 2.5

Умения

Thunder Strike:
===============
Thrall пpoклинaeт выбpaнную цeль, вcлeдcтвиe чeгo тa пoлучaeт 3 удapa гpoмoм в тeчeнии 4 ceкунд. Bpaги, нaxoдящиecя pядoм c цeлью, тaкжe пoлучaют уpoн.

Урон за удар: 50/75/100/125
Радиус поражения: 200

Перезарядка: 16
Требует маны: 100/110/120/130

Glimpse:
========
Thrall пepeмeщaeт выбpaнную цeль чepeз пcи-pacкoл к тoму мecту, гдe oнa былa 4 ceкунды нaзaд.

Дальность применения: 600/1000/1400/1800

Перезарядка: 60/50/40/30
Требует маны: 160/130/100/70

Примечание: эффект возврата имеет некоторую задержку, а не сразу перемещает

Kinetic Field:
==============
Thrall coздaeт кpугoвoй бapьep кинeтичecкoй энepгии диaмeтpoм 300, кoтopый нe пoзвoляeт пpoтивникaм пpoйти кaк внутpь, тaк и нapужу.

Имеет задержку в 1.2 секунды перед полным сформированием круга.

Длительность: 2.5/3/3.5/4 секунд

Перезарядка: 14
Дальность применения: 900
Требует маны: 70

Static Storm:
==============
Thrall coздaeт учacтoк элeктpичecкoй нeуcтoйчивocти, кoтopый нaнocит пoпaвшим в нeгo вpaгaм уpoн и лишaeт иx вoзмoжнocти пpoизнocить зaклинaния. B нaчaлe дeйcтвия зaклинaния эффeкт cлaбый, нo уcиливaeтcя в пpoдoлжeнии 5 ceкунд, увeличивaя нaнocимый уpoн, кoтopый дocтигaeт мaкcимумa пepeд иcчeзнoвeниeм.

Урон в последнюю секунду: 170/210/250
Радиус поражения: 375
Требует маны: 125/175/225
Перезарядка: 60

Примечание: урон возрастает с каждой секундой, начиная с маленького.

Прокачка умений

1)Kinetic Field
2)Thunder Strike
3)Glimpse
4)Thunder Strike
5)Thunder Strike
6)Static Storm
7)Thunder Strike
8)Kinetic Field
9)Kinetic Field
10)Kinetic Field
11)Static Storm
12)Glimpse

На первом лвле, благодаря Kinetic Field, мы можем спастись от ганга. На 3 лвле качаем Glimpse, чтобы догнать врага или убежать от него. Максим нюк, им можно отлично харасить на линии.

Изображения и использование умений
Thunder Strike

Трал великолепно стоит мид. Его молнию должны пофиксить. Взяв на мид 4 кларити тралл может загнобить на миде любого. Единственное что мижет спасти это ранний ring of health. А добавив к 4 кларити ботл и персик абсолютно спокойно можем кидать молнию по кд.

Отличный скилл для хараса и фарма. Где-то с лвла пятого начинайте спамить этим скиллом и не давать противнику жить. Позже сможете попробывать убить его
Иллюстрации

Glimpse

Glimpse возврашает героя назад во времени с тем кол-во хп и бафами которые были, но скилы которые он применил за время возврата уходят на кд. Напимер урса с оверпавером возвращается назад без него и со скилом на кд. Что еще интереснее если панда за это время делает ульт то назад он вернется в форме одного мишки. А это очень имбово. На практике это значит то что как кто то кидает на себя баф эфект нужно срочно его возвращать.

Отличный скилл. Позволяет убежать или догнать врага. Прекрасно комбинируется с третьим скиллом. Может отправить врага, прилитевшего только что через свиток телепорта к башне, обратно на базу.
Иллюстрации
Смотрите в разделе "Комбинации"

Kinetic Field

Немного о скилле:
-Из клетки можно выбраться с помощью крутилки джагернаута
-Из клетки можно выбраться с помощью свапа венги
-Из клетки можно выбраться с помощью крюка пуджа
-Из клетки можно выбраться с помощью форс стаффа
-Из клетки можно выбраться с помощью любого блинка (магина, мирана, акаша, даггер)
Благодаря этому скиллу можно убегать и догонять. При убегании будьте осторожнее, скилл имеет небольшую заддержку перед приминением. Можно юзать на себя, вы сможете пройти через это поле. Ниже приведенеы несколько примеров местностей, для убеганий:
Иллюстрации

Static Storm

Сам по себе этот ульт ничего не представляет. Но в купе с третьим скиллом это просто нечто. Противники просто не смогут выбраться от туда, благодаря салу. А за эти 3 секунды ваши АОЕ союзники легко расправятся с врагами в клетке.

Комбинации

Сначала юзаем поле, потом ульт, т.к. поля появлется только через 1.2 секунды после каста, а ульт сразу же.
Это самая убойная комбинация Тралла. Враги горят в пекле ада, никак не могут от туда выбраться. Остальные комбинации нужны лишь для добивания раненых противников.




Это связка помогает против героев с блинком или от тех, кто просто бдителен.

Артефакты
Начало

Лейт

Мое мнение что запак для тралла должен быть таким. У него неплохой лейт потенциал. При доле удачи, Тралл в одиночку может убить троих противников. Собирает их в кучу, ультует, кастует 1 скилл. Это уже колоссальный урон от нюков + он будет их бить с руки.

Артефакты по ситуации

Хорошие союзники

Отличный тиммейт для тралла. С помощью вакума, Дарк Сир скучкует вражеских героев, а Тралл, пользуясь случаем их запрет. И дальше останется только сделать прокаст и противники мертвы. Также на эту кандидатуру отлично подходит магнус

Все герои с АОЕ скиллами или ультами. Под третьим скиллом Тралла, они будут легкой мешенью для таких героев. Сф - один из лучших союзников для Тралла
Категория: Теория | Добавил: Seganim (01.09.2010)
Просмотров: 3735 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Музыка
Топ-лист
Лучшие пользователи:
  • Seganim
  • Fnatic
  • Villiyo
  • ash
  • Admin
  • Administrator
  • Farlaf
  • Chuangzhi
  • Dead__MoRoZ
  • Aneta
  • Онлайн
    Сейчас на сайте:
    Статистика
    Rambler's Top100 Яндекс цитирования
    Тут были:
    Сегодня нас посетили:
    World of Dota при поддержке и Fairy Tails[FT]
    Все права защищены и принадлежат владельцам.
    2016 год