Гайд по Io - Guardian Wisp - Форум
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость| RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Гайды по героям » Гайды » Гайд по Io - Guardian Wisp
Гайд по Io - Guardian Wisp
SeganimДата: Понедельник, 23.08.2010, 16:25 | Сообщение # 1
Админ сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline

Сила:17 + 1,9
Ловкость: 14 + 1,6
Интелект: 23 + 1,7

Фракция: Sentinel
Атака: 33-42
Защита: 0
Скорость: 295
Дальность атаки: 525

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Может баффать союзников
+ Скиллы не требуют много маны
+ Легко убежать/догнать
+ Для силовика очень много интеллекта
+ Мобильный командный герой

- Мало начальной атаки
- Мало начальной защиты
- Без команды мало что сделает

СПОСОБНОСТИ:
Tether
Io cвязывaeт ceбя нa 12 ceкунд c coюзным юнитoм, дapуя oбoим увeличeниe cкopocти пepeдвижeния. Любoй вpaг, кoтopый кocнeтcя этoй cвязи, будeт oглушeн. Cвязь будeт пopвaнa, ecли pacтянeтcя нa paccтoяниe бoлee 900 eдиниц.

Требует маны: 40
Перезарядка: 12 секунд

Премечание:
• Если применять на союзника, который дальше чем в 900 расстояния от Io, то вы притянетесь к своей нему на близкое расстояние
• При связи с союзником он будет получать эффекты от ваших скиллов
• Имеется возможность прервать связь заранее


Spirits
Io призывает 5 древних духов в течение 6 секунд. Духи танцуют вокруг Io в круге, защищая его.
Если вражеский герой коснется духа, тот освободит свою жизненную энергию со взрывом,
наносящим урон и замедляющим врагов на 30% в радиусе 300. Крипы получают небольшой
урон при прикосновении к духу, не вызывая взрыва.

Требует маны: 120/130/140/150
Перезарядка: 14 секунд

Премечание:
• У вас появляются две активные иконки, позволяющие увеличивать и уменьшать амплитуду кольца светлячков


Overcharge
Io вбирает в себя больше энергии чем может безопасно удерживать, получаю увеличенную скорость атаки,
но теряя 2.5% от текущего показателей здоровья и маны в секунду. Если Io связан с союзником,
то бонус к скорости атаки даруется и ему.
Премечание:
• Эта способность также увеличивает скорость атаки связанного героя, но он не теряет хп и мп


Relocate
Io на 12 секунд перемещает себя вместе со связанным героем в выбранное место. Заклинание
подготавливается некоторое время, при этом враги видят указанное место помеченным.

Требует маны: 100
Перезарядка: 80/60/40 секунд

Премечание:
• Эта способность также переносит связанного героя с вами; вы можете прервать связь, тем самым оставите союзника на новом месте.
• Если союзник пропишет -disablehelp, то вы не сможете его телепортировать
• Враги видят место телепорта


 
SeganimДата: Понедельник, 23.08.2010, 16:47 | Сообщение # 2
Админ сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
ПРЕДМЕТЫ:
Начальный закуп:

ПАСИВНО КАЧАЕМСЯ ЕСЛИ ЕСТЬ НАПАРНИК ДД МОЖНО ГАНГАТЬ В ПАРЕ

10 мин:

НАЧИНАЕМ АКТИВНО УЧАСТВЫВАТЬ В ЗАМЕСАХ

20 мин:

АКТИВНО ИГРАЕМ
Конечный закуп:


 
SeganimДата: Понедельник, 23.08.2010, 16:48 | Сообщение # 3
Админ сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
ТАКТИКА:
Выбор линии
Начальныя игра за Виспа это геморой! Мы имеем мало хитпойнтов и 0 брони. Поэтому соло идти нам никак не надо, даже наш арсенал скиллов предназначен для линии с союзником. На линию желательно идти со станерами, таким образом наш лайн будет много убивать
Ганг
Гангать за Виспа одно удовольствие. Можно уже с 6 лвла гангать по кд ульты. Стоя от врагов на противоположном лайне телепортируемся к ним за спину и вместе с союзниками нападаем с разных сторон. Чтобы убить наверняка берём с собой союзника и убиваем со 100% вероятностью. Главное успеть убить врагов за отведённые нам 12 секунд. Если же вы видите что вам не хватает времени, то прерывайте связь, чтобы врагов успел убить ваш союзник.
Спасение от гангов
Виспа с прямыми руками довольно сложно загангать. У него есть аж 3 скилла которые могут позвольть ему спастись, да ещё если у нас есть даггер, то поймать его практически нереально.
Поведение в замесах
Что нам нужно делать в замесе?
1) использовать Tether и Spirits по кулдауну
2) задеть Tether'ом как можно больше противников
3) overcharge баффать союзников дд
4) если вы понимаете что сейчас последнего противника убьют, но он явно успеет напоследок добить вашего союзника, то телепортируйте союзника на базу, не думайте об опыте!


 
Форум » Гайды по героям » Гайды » Гайд по Io - Guardian Wisp
Страница 1 из 11
Поиск:

World of Dota при поддержке и Fairy Tails[FT]
Все права защищены и принадлежат владельцам.
2016 год