Гайд по Twin Head Dragon - Форум
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость| RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Гайды по героям » Гайды » Гайд по Twin Head Dragon
Гайд по Twin Head Dragon
SeganimДата: Суббота, 21.08.2010, 15:25 | Сообщение # 1
Админ сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline

Характеристики:
Сила 24 + 2.3
Ловкость 10 + 1.2
Интеллект 28 + 2.8
Защита 0,4
Урон 52-64
Скорость атаки 1,55
Скорость движения 305
Дальность атаки 400

+ Один из лучших нюкеров в игре.
+ Практически бесконечная мана
+ Очень жирный для мага
+ Обладает отличным станом
+ Неплохо фармит

- Силен только в начале игры, в миддле становится саппортом, в лейте вообще почти бесполезен.


 
SeganimДата: Суббота, 21.08.2010, 15:27 | Сообщение # 2
Админ сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Навыки героя:

Двойное дыхание (Dual Breath)

Первая голова химеры выпускает ледяной ветер, вторая же извергает волну огня,
Нанося повреждения. Вражеские юниты замедляются и получают урон от огня каждую секунду, в течении 4 секунд.

Уровень 1 - 35 единиц урона за каждое дыхание, по 5 единиц урона от огненного урона в секунду
Уровень 2 - 70 единиц урона за каждое дыхание, по 10 единиц урона от огненного урона в секунду
Уровень 3 - 105 единиц урона за каждое дыхание, по 15 единиц урона от огненного урона в секунду
Уровень 4 - 140 единиц урона за каждое дыхание, по 20 единиц урона от огненного урона в секунду

Ледяной Разлом (Ice path)

Создаёт разлом из льда перед химерой. По истечению 1 секунды, разлом взрывается и замораживает ближние вражеские юниты

Уровень 1 - Замораживает на 0.5 секунды
Уровень 2 - Замораживает на 1 секунды
Уровень 3 - Замораживает на 1.5 секунды
Уровень 4 - Замораживает на 2 секунды

Авто-Выстрел (Auto Fire) (пассивка)

Когда одна голова атакует врагов, другая может плюнуть огненным шаром на соседнего врага прямо перед Химерой, наносит урон от огня каждую секунду в указанной области. Может вызвать максимум один раз за каждую секунду. Длительность 5 секунд.

Уровень 1 - 25% шанса плевка огненным шаром, который наносит 10 единиц урона в секунду
Уровень 2 - 30% шанса плевка огненным шаром, который наносит 20 единиц урона в секунду
Уровень 3 - 35% шанса плевка огненным шаром, который наносит 30 единиц урона в секунду
Уровень 4 - 40% шанса плевка огненным шаром, который наносит 40 единиц урона в секунду

Испепеляющее Дыхание (Macropyre)

Химера вызывает линию пульсирующих ударов пламени перед собой. Пламя наносит повреждения каждую секунду, в течении 5 секунд. Расстояние увеличивается с каждым уровнем.

Уровень 1 - 75 единиц урона в секунду
Уровень 2 - 125 единиц урона в секунду
Уровень 3 - 175 единиц урона в секунду


 
SeganimДата: Суббота, 21.08.2010, 15:28 | Сообщение # 3
Админ сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Скилбилд
Стандартный:
1- Dual Breath
2- Stats
3- Dual Breath
4- Ice path
5- Dual Breath
6- Ice path
7- Dual Breath
8- Ice path
9- Ice path
10- Macropyre
11- Macropyre
12- Stats
13- Stats
14- Stats
15- Stats
16- Macropyre
17- Stats
18- Stats
19- Stats
20- Stats
21- Stats
22- Auto Fire
23- Auto Fire
24- Auto Fire
25- Auto Fire

C самого начала качаем двойное дыхание, это наш хлеб на протяжении всей игры. Ледяной разлом берем только на 4 уровне, так как до уровня 9-10(начало командных пушей) он нам не пригодится, статсы вначале важней. Тогда же берем испепеляющее дыхание. Автовыстрел не качаем вообще, имхо бесполезный скилл, плюсики важней.

Раскачка через автофайр:

1- Auto Fire
2- Dual Breath
3- Dual Breath
4- Auto Fire
5- Dual Breath
6- Auto Fire
7- Dual Breath
8- Auto Fire
9- Ice path
10- Macropyre
11- Macropyre
12- Ice path
13- Ice path
14- Ice path
15- Stats
16- Macropyre
17- Stats
18- Stats
19- Stats
20- Stats
21- Stats
22- Stats
23- Stats
24- Stats
25- Stats

Здесь внимание уделяется в первую очередь двойному дыханию и автофайру. Вдруг кому-то автофайр действительно помогает фармится, я хз. Лед берем потом, что есть не очень хорошо, но по-другому нельзя, дыхание все-же важнее льда. Ульт берем на тех же уровнях.


 
SeganimДата: Суббота, 21.08.2010, 15:29 | Сообщение # 4
Админ сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Тактика:

1-10 уровень
Идем на центр(самое безопасное место для дракона), спокойно крипимся до 3 уровня, после чего начинаем дикий харрас противника.Закидываем его двойным дыханием, встав на уровень вражеского рейндж крипа. Использовать двойное дыхание на крипах не рекомедуется, т.к. таким образом битва крипов быстро отойдет к вражеской пушке, а нам это не надо. Наши лучшие союзники в это время - раста и мэйденка.
Если они есть в команде, то лучше идти не на центр, а вниз или вверх и качать испепеляющее дыхание при первой возможности. Вместе с ними first blood на 6 уровне(а может и раньше) гарантирован.

11-18 уровень
Здесь начинается наша роль как саппорта, хотя двойное дыхание все еще опасно для врага. У нас уже должен быть еул и возможно мека. Ходим вместе с командой, всячески ей помогая. Так как испепеляющее дыхание одному редко удается нормально использовать нам нужна помощь станнеров(своего стана мало). Вообще наш лучший друг и товарищъ в это время - Энигма. Комба из испепеляющего дыхания, двойного дыхания, ледяного разлома и напоследок еще одного двойного дыхания в черную дырку никого не оставит равнодушным! Это (5*125+*360*2)-25%=1008 урона всем врагам уже на 11 левеле! Кроме того наши недруги после окончания действия дырки будут застанены еще на 2 секунды! Команда будет нам благодарна.
В свободное от пушей время можно начать "партизанить" в лесу, натыкав там вардов и поджидая врага.

18-25 уровень

Наши заклинания уже потеряли свою силу, поэтому нельзя отходить от команды ни на шаг. Теперь мы просто саппортер.


 
SeganimДата: Суббота, 21.08.2010, 15:30 | Сообщение # 5
Админ сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Закуп
Стандартного закупа за Джакиро нет-все зависит от остальной комманды и от противников.Многие собирают все предметы на ману и манареген,но некоторые-на атаку и атк.спид.Не знаю,что из этого получиться-попробуйте biggrin
Помните:если есть прямые руки,то враги протянут ноги!
Удачной игры!


 
Форум » Гайды по героям » Гайды » Гайд по Twin Head Dragon
Страница 1 из 11
Поиск:

World of Dota при поддержке и Fairy Tails[FT]
Все права защищены и принадлежат владельцам.
2016 год