Гайд по герою [Puck] the Faerie Dragon - Форум
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость| RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Гайды по героям » Гайды » Гайд по герою [Puck] the Faerie Dragon
Гайд по герою [Puck] the Faerie Dragon
SeganimДата: Четверг, 19.08.2010, 14:40 | Сообщение # 1
Админ сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Гайд по герою [Puck] the Faerie Dragon

Dawn Tavern на стороне the Sentinel В DotA Allstars версии 6,47, пополнилась ещё одним героем. встречайте его - [Puck] the Faerie Dragon.

Кто такие волшебные драконы?

Волшебные дракончики - коренные жители Азерота. Они представляют из себя помесь бабочки, ящерицы и морского конька. Длиной они всего лишь около 30 сантиметров, но как и полагается настоящему дракону с возрастом они увеличиваются, а если им посчастливится дожить до звания Древнего Змея, то могут вымахать аж до полуметра:pray:
Крохотный дракончик очень весел и игрив, высоко ценится магами в качестве приживалы. Он обладает неплохими волшебными способностями и как порядочный дракон наделён дыханием, вот только дышит он не кислотой и уж отнюдь не огнём, а самым настоящим веселящим газом.
Обладатели сего сокровища ужасно им гордятся и при любом удобном случае демонстрируют его возможности.

Откуда Пак в Доте?

Сентинели в поисках помощников в борьбе с Плетью обнаружили потерянные земли Волшебных Драконов. Как только Королева Волшебных Драконов поняла суть конфликта между Стражами и Плетью, она незамедлительно отправила на помощь стражам своего личного охранника - Пака. Несмотря на свои маленькие размеры, Пак быстро зарекомендовал себя на поле боя. Способности метать магические шары сквозь ряды врагов и с лёгкостью вводить оппонентов в заблуждение, дали ему славу отличного бойца. Своей сущностью он доказывает, что маленькие размеры не только не мешают ему отлично сражаться, но и даже наоборот являются его достоинством перед другими.

Словарик непонятных слов

Далее в тактике и общих советах будет упомянуто много слов, которые начинающим игрокам могут быть непонятны. Все их объяснения здесь.

* * *

Артефакт/Арт/Итем - предметы, продающиеся у торговцев
АоЕ- Area of Effect, зона, в которой действует заклинание
Абилка/Спелл/Каст/Скилл - способность героя
Алли - союзник
Блинк- мгновенное перемещение в игровом простанстве
Ганг - ситуация, когда несколько вражеских героев объединяются и нападают на одинокого героя
Дамаг/Дэмедж/Дэмеж - урон, наносимый по врагу
ИМБА- нечто ОЧЕНЬ, супер сильное
ИМХО - расш. - Имею Мнение Хрен Оспоришь (сокращённо ИМХО)
ИаС - Increase Attack Speed - увеличение скорости атаки
Кулдаун - время, требующееся для "восстановления" заклинания
Ластхит - последний удар
Лоу - низкий
Мана- очки, расходующиеся на сотвроение способностей (синенькие цифры)
Мана реген- количество маны, восстанавливаемой за одну секунду
Милишник/Ренджевик - герой дерущийся на расстоянии 100/больше 100
Манакост - количество маны, требуещееся на сотворение заклинания
Нюк/QuickCast - заклинание, не требующее времени для колдования и мгновенно наносящее много урона
Нуб - человек, плохо играющий в игру (в данном случае в ДотУ)
Резист - устойчивость к чему-либо
Сайленс - бафф, запрещающий колдовать заклинания
Стан - бафф, запрещающий герою что-либо делать определённое время
Спам - частое применение чего-либо
Ульт/Ультима/Финал - четвёртая способность героя, обычно самая сильная и стоящая много маны
Фарм- убийство крипов с целью получения денег
Хиты - жизни героя (зелёненькие цифры)
ХП реген - количество здоровья, восстанавливаемого за секунду
Харрас - активная деятельность по нанесению урона вражескому врагу
Чанелинг- заклинание, которое требует поддержки, т.е. во время его действия маг не должен совершать каких-либо посторонних действий
"no comments" - означает, что в данном предложении всё понятно и не требует пояснений


 
SeganimДата: Четверг, 19.08.2010, 14:41 | Сообщение # 2
Админ сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Характеристики героя

Сила - 15 + 1,7
Ловкость - 22 + 1,7
Интеллект - 27 + 3,1 - основная характеристика
Скорость движения - 295
Дальность атаки - 600
Обзор днём 1800
Обзор ночью 800

Плюсы и минусы героя.

+ Огромный суммарный прирост характеристик на уровень
+ Огромный прирост интеллекта
+ Отлично стоит на линии
+ Отличный массовый ульт
+ Очень жёсткий урон с магических способностей
+ Герой обладает всем, чем только можно - Нюки, сайленс, блинк, cтан, "искуственный" уворот
+ Неприлично большой дамаг с руки
+ 600 - дистанция атаки
+ Недолгий кулдаун ульты

- Ужасно мало ХП
- Мало защиты и низкий ИаС (что впрочем рационально для мага)
- Низкий реген ХП (без артефактов)
- Долгие кулдауны нюков - когда Пак применит все способности на следующие 15 секунд он становится пассивным и уязвимым для гангов
- Некрасивая моделька (мне, например, вообще не нравится)

Как можно легко заметить плюсов намного больше, да и минусы не такие уж значительные, так что приступим к рассмотрению способностей и узнаем, действительно ли Пак такая ИМБА, каковой его величают...


 
SeganimДата: Четверг, 19.08.2010, 14:47 | Сообщение # 3
Админ сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Способности героя


Illusory O[r]b (Магический шар)
Пак выпускает шар чистой магии, который летит строго прямо, нанося урон всем враждебным юнитам, которых он зацепил. Дальность полёта 1800, радиус (АоЕ) нанесения урона 225. Тип урона: магический.
С каждым уровнем добавляется урон, наносимый сферой. Кулдаун и Манакост одинаковы на всех уровнях.
1 уровень: 70 урона
2 уровень: 140 урона
3 уровень: 210 урона
4 уровень: 280 урона.
Кулдаун сферы: 15 секунд.
Манакост: 125 единиц маны.

У каждого героя имеется встроенный резист к магии ( 25% ). Вот урон, который нанесёт сфера герою: 52/105/157/210 урона.
Дальше будет упоминаться как Шар, Орба, Сфера.

Плюсы:большой урон; отличный харрас; площадный каст;
Минусы: иногда попасть сферой довольно сложно; довольно высокий манакост, особенно это ощутимо на первых уровнях; невысокая скорость полёта сферы; сфера имеет озвучку (чем это чревато, узнаете ниже)
* * *
Заклинаний с похожим эффектом много - Волна Котла, Курица Лины и т.п. Но вот прародитель этого каста - Волна Морфа. У шара такой же принцип работы, только вы сами решаете телепортироваться в конец "волны" или нет.
* * *

Eth[e]real Jaunt (Эфирный скачок)
Пак телепортируется в Магический шар, который был выпущен незадолго до этого и ещё не успел исчезнуть; при этом шар исчезает и прекращает своё движение. Если шар исчез или не был выпущен вообще, появится надпись "Illusory orb not found" (Магический шар не найден) и Пак никуда не полетит, при этом, если у вас полная мана, то 25 маны отнимется, а если не полная, то 25 не отнимается.
Это вообще не заклинание, а так, довесок к Illusory Orb. Иконка появляется, когда вы берёте первую способность.
Кулдаун: 0 секунд
Манакост: 25 единиц маны
Дальше будет употре*****ся, как Блинк.
Плюсы: низкий манакост; отсутствие кулдауна;
Минусы: приходится всегда тыкать абилку наугад, ведь часто хочется телепортнуться в самый конец сферы, а если чуть-чуть ещё подождать, то сфера может пропасть и Блинк не удастся
* * *
Вообще Jaunt переводится как "увеселительная прогулка"... Да уж, врагам будет не до смеха
* * *

[W]aning Rift (Изнуряющий крик)
Пак издаёт волну громкого звука, который наносит урон всем враждебным юнитам, которые находятся на расстоянии не дальше 400 АоЕ
от него. Звук приводит врагов в замешательство и они определённый промежуток времени не могут произносить заклинания. Тип урона: магический.
С каждым уровнем увеличивается наносимый урон, время сайленса и манакост. Кулдаун неизменен на всех уровнях.
1 уровень: 60 урона и сайленс на 0,1 секунду. Манакост: 100 маны
2 уровень: 120 урона и сайленс на 1 секунду. Манакост: 110 маны
3 уровень: 180 урона и сайленс на 2 секунды. Манкост: 120 маны
4 уровень: 240 урона и сайленс на 3 секунды. Манакост: 130 маны.
Кулдаун: 20 секунд.
Урон, который нанесётся героям: 45/90/135/180 урона.
Дальше будет упоминаться как Крик, Сайленс.
Плюсы: мощный урон; наличие сайленса; площадный каст;
Минусы: довольно небольшой АоЕ; ощутимый Манакост, особенно на первых левелах; перед произнесением заклинания имеется задержка (~0.4 секунды)


 
SeganimДата: Четверг, 19.08.2010, 14:47 | Сообщение # 4
Админ сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline

Phase Shi[f]t (Изменение фазы)
Пак на определённый промежуток времени перемещает свою сущность в Астрал, где он становистя абсолютно неуязвимым.
С увеличением уровня растёт время пребывания в Астрале, уменьшается манакост. Кулдаун неизменен на всех уровнях. В любую секунду можно прервать каст, активировав атаку или заклинание.
Возможно поставить на Автокаст. В данном случае, как только Пак получит хоть какой-нибудь урон, Фаза автоматически активируется.
1 уровень: 0,75 секунд пребывания в Астрале. Манакост: 50 маны
2 уровень: 1,5 секунд пребывания в Астрале. Манакост: 40 маны
3 уровень: 2,25 секунд пребывания в Астрале. Манакост: 30 маны
4 уровень: 3 секунды пребывания в Астрале. Манакост: 20 маны.
Кулдаун: 6 секунд
Далее будет упоминаться, как фаза.
Плюсы: низкий кулдаун; низкий манакост; спасает от всего, что требует времени на анимацию (в том числе и атаки героев); довольно большая длительность (за 3 секунды союзники успеют понаделать дел, в том числе и спасти вам жизнь)
Минусы: не замечено

Dream [c]oil (Спираль мечты)
Пак создаёт монетку, которая станит вражеских героев, находящихся в радиусе 600 от монетки, на 0,5 секунд и наносит им урон, зависящий от уровня каста. Когда вражеский герой покидает зону действия монетки он получает дополнительный урон и дополнительный стан. Весь урон магический.
1 уровень: 100 (75) урона и 0,5 стан, при покидании радиуса действия монетки (поля) - ещё 100 (75) урона и стан 1,5 секунд. Манакост: 100 маны
2 уровень: 150 (112) урона и 0,5 стан, при покидании поля ещё 150 (112) урона и 2,25 сек стана. Манкост: 150 маны
3 уровень: 200 (150) урона и 0,5 стан, при покидании поля ещё 200 (150) урона и 3 секунды стана. Манакост: 200 маны.
Кулдаун на всех уровнях: 85 секунд.
Длительность активности монетки на всех уровняx 5 секунд.
В скобках указан урон по героям, ибо кроме них каст ни на кого не действует.
Далее будет упоминаться как монетка, ульта.
Плюсы: низкий для ульта кулдаун и манакост; неплохой урон; довольно долгий стан; площадность.
Минусы: не замечено


 
SeganimДата: Четверг, 19.08.2010, 14:48 | Сообщение # 5
Админ сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Скиллбилд

Скиллбилд может быть многогранен, но общая суть всё равно одна и та же. Ульт берём при первой же возможности, по максимуму прокачиваем Крик и Сферу. Среди прокачки стоит один раз взять Фазу, поверьте, вы не раз спасётесь с её помощью. Плюсики качаем, когда уже больше качать нечего.

Скиллбилд №1 "Магическая" Агрессия

1. Illusory orb
2. Waning Rift
3. Phase Shift
4. Illusory Orb
5.Illusory Orb
6. Dream Coil
7. Illusory orb
8. Waning Rift
9. Waning Rift
10. Waning Rift
11. Dream Coil
12. Phase Shift
13. Phase Shift
14. Phase Shift
15. Give Atribute
16. Dream Coil
17-25. Give Atribute

Оценка такого Пака:

Стояние на линии 5/5
Харрас 5/5
Херокилл 4/5
Фарм 5/5
Саппорт 2/5
Выживаемость 4/5
Итог: 25/30

Скиллбилд №2 "Полумагическая" Агрессия

1. Illusory orb
2. Waning Rift
3. Phase Shift
4. Waning Rift
5. Waning Rift
6. Dream Coil
7. Waning Rift
8. Give Atribute
9. Give Atribute
10. Give Atribute
11. Dream Coil
12. Give Atribute
13. Give Atribute
14. Give Atribute
15. Give Atribute
16. Dream Coil
17. Give Atribute
18. Give Atribute
19. Give Atribute
20. Illusory orb
21. Illusory orb
22. Illusory orb
23. Phase Shift
24. Phase Shift
25. Phase Shift

Оценка такого Пака:

Стояние на линии 4/5
Харрас 3/5
Херокилл 3/5
Фарм 5/5
Саппорт 3/5
Выживаемость: 5/5
Итог: 23/30


 
SeganimДата: Четверг, 19.08.2010, 14:50 | Сообщение # 6
Админ сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Как выгоднее применять способности?

- Закидываем нейтралов, стоящих в лесу, орбами. При этом они ничего не могут вам сделать. Приятно.
- С центра реки запускаем Шар в строну руны и телепортируемся в него, очень удобно и быстро.
- Одним махом семерых побивахом.
Что это значит?
Тактика довольно проста. В момент, когда у вражеских крипов остаётся мало хп, мы начинаем бить врага с руки. Он получает довольно большой дамаг и скорее всего развернётся (если он мили), уходя по прямой к вышке. А вот вражеские мобы кинутся к вам, при этом выстраиваясь в ровную линию. Вот тут то мы и запускаем магическую сферу, которая задевает всех мобов (принося нам деньги) и дамажит не успевшего среагировать вражеского героя. Поверьте мне, очень эффективная тактика.
- С помощью шара гребём деньги лопатой
- Время полёта сферы около ~3.4 секунды. Это важно знать для того, чтобы успешно в неё телепортироваться.
- С помощью сферы осуществляем Бэкшоттинг.
Что это? (С агнл. back - зад, позади, shot - выстрел, застрелить). У Орбы есть такое интересное свойство - когда мы её запускаем любой враг, находящийся в "n"-ном радиусе позади или сбоку нас получает дамаг от сферы, которая запущена совершенно
в другую сторону (в данном случае она запущена вперёд).


 
SeganimДата: Четверг, 19.08.2010, 14:52 | Сообщение # 7
Админ сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Save Our Souls (S.O.S)

Что делать, если союзников рядом нету, а враги вот-вот забьют? Правильно: спасать свою филейную часть. Ethernal Jaunt окажет незаменимую помощь в этом смелом замысле. Вот только куда телепортироваться? Мест много, а где выжить? Обо всём этом и не только - здесь.

Методика Блинка такова: - кидаем орбу в сторону, куда нам нужно, и сразу прячемся в астрал. Через 3 секунды жмём [E] и оказываемся в нужном месте, оставляя врагов в абсолютном недоумении.

Первый путь к спасению лежит в совершенно очевидном месте. Это речка. Вы с помощью блинка можете пересечь реку за 1,5 секунд, а вот остальным понадобится гораздо больше времени на это. Вывод - пока за нами придут, нас уже не будет smile

Замечали, что по карте во многих местах раскиданы небольшие (4-5) кучки деревьев? Так вот смело Блинкайтесь в них и юзайте свиток телепортации. Там вас очень трудно заметить, что и поспособствует удачному спасению.
По периметру карты (прижатые прямо к краю) находятся недоступные деревья... Стоп. Кто сказал недоступные? Этот лес - место где вас не видно ВООБЩЕ. В случае чего - смело туда и телепорт. Если свитка нету просто передвигайтесь по лесу на базу, параллельно тропинке.


 
SeganimДата: Четверг, 19.08.2010, 14:54 | Сообщение # 8
Админ сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
ItemBuild
Я предложу 2 варианта конечного закупа.
Нюкер:

Саппорт:


Это примерные варианты,решайте как играть сами.


 
SeganimДата: Четверг, 19.08.2010, 14:55 | Сообщение # 9
Админ сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Вроде все,жду + biggrin

 
ГлупыйНоНеСпойлДата: Понедельник, 30.08.2010, 18:40 | Сообщение # 10
Новичек
Группа: Модераторы
Сообщений: 4
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
гайд целиком не читал вроде читабельный не понял зачем разместил в разные сообщения можно было и в 2 или укоротить текст
 
SeganimДата: Понедельник, 30.08.2010, 18:42 | Сообщение # 11
Админ сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Я публикуюгайды так подробно в основном для тех,кто коротает тут время happy хорошие игроки могут сразу читать с прокачки и закупа(учитывая твой стаж и тебе советую cool )

 
Форум » Гайды по героям » Гайды » Гайд по герою [Puck] the Faerie Dragon
Страница 1 из 11
Поиск:

World of Dota при поддержке и Fairy Tails[FT]
Все права защищены и принадлежат владельцам.
2016 год